суббота, 26 марта 2016 г.

Коробка для кружев Весенний Сон.

   Открытием этого года стали для меня шовчиковые авантюры. ВКонтакте есть несколько групп, постоянно вышивающих то одну, то другую авантюру. Я случайно нашла их, а потом уже увидела, насколько они популярны. В блогах, и даже на Youtube множество отшивов и оформленных работ.
   Первой моей такой работой стал проект Весенний Сон, проводимый магазином Millefleur - мастерская волшебного рукоделия по дизайну Марины Ткачевой.


   Кураторы проекта рассылали участникам несколько этапов в течение некоторого времени, а участники отчитывались фотографиями вышитого, а в конце проекта - оформленными работами.
   Вот моя готовая работа. Коробочка в весенних зелено-розовых тонах.


   Решила сложить в нее свои кружева, до этого хранившиеся в обычном пакете. Осталось сделать для кружев бобины.


   Размер коробки в*ш*г: 10*15*15 см, вышитой части 8,5*8,5 м. В вышивке использовала линду Гаммы, хлоповое мулине разных производителей и чешский бисер. Коробку делала сама (привет Жене Асанович!) из 2,5 мм картона, использовала хлопковую ткань двух цветов, атласные ленты и перламутровые пуговицы.
   Ниже поэтапная вышивка.
   Сейчас я принимаю участие еще в одном совместнике по шовчикам. И тоже по дизайну Марины Ткачевой. И тоже будет коробочка :)
   Готовые работы других участников совместника можно посмотреть здесь.

2 комментария: