суббота, 30 января 2016 г.

Три кошелька и ни одного повода для радости...

    (Рекомендую читать этот пост с третьего абзаца, а первые два пропустить)
   Действительно, ни одного... Погода сырая, ветренная, гулять не хочется совсем. Старший ребёнок гриппует, да еще такую мозоль себе на физкультуре заработал, что ходит с трудом... Дочура промочила зимние сапоги, ремонту не поддаются, придётся потратиться на новые... Машину забрала из ремонта; в такую копеечку этот ремонт вышел, что летний отпуск под вопросом... Эх, надеюсь, следом будет белая полоса.
   В рукодельном плане тоже безрадостно. Заканчиваю большую вышивку, но совершенно нет желания доделывать бэк. Новогоднюю подушку, которую я закончила на каникулах, испачкала в чем-то неотстирываемом :( Сшила три кошелька по СП Алёны "Новогодний", но столько с ними намучалась, что радости ни от процесса, ни от результат не испытала. А заказанные на Али ещё в ноябре нитки для следующего проекта затерялись где-то между Китаем и Россией...
   Что ж, покажу три кошелька на фермуаре, сшитые в рамках совместного пошива в блоге Алёны.
   Алёна присылала на почту инструкци по пошиву и отвечала на возникающие вопросы у себя в блоге. Инструкции подробные, иллюстрированные; у меня к автору вопросов по ним не было, все подробно и понятно. Не хватало некоторых нюансов именно по процессу работы. К примеру, я так и не поняла как на машинке можно сшить вторую половинку кошелька при готовой первой (на этом я и мучалась больше всего) и хотелось бы уточнений по совмещению тканей с симметричным рисунком.
   А теперь картинки.


   Я ж смелая, замахнулась сразу на три кошелька, шила их из разных материалов: хлопка, льна и полушерсти. Начала с хлопкового, надеясь, что это будет самая простая работа. Но с этим кошельком намучалась больше всего. Перешивала несколько раз, сломала две иголки, но все равно первый, голубой, получился самым неказистым и неровным (не поднимается у меня рука написать "некрасивым").


   Второй кошелёк из льна. С одной стороны на ткани имитация кружева, так я на обороте пришила настоящее кружево для симметрии. Шила на руках, помня прошлый опыт с хлопковым кошельком.


   Третий кошелёк из полушерсти. Проблем с тканью не было, она не толстая, просто пропуски сделала чуть побольше. Кроме того, рисунок ткани требует точности и симметрии, и с совмещением рисунка пришлось немного попыхтеть. Решила украсить кошелёк цветочком из кружева, чтобы не было скучно от клетки.


   Внутри каждого кошелька хлопковая подкладка. Фермуар 8,5 см. Размер каждого кошелька около 10,5 * 11,5 см.
   Поняла, что не моё это. Восхищаюсь  работами других участниц СП в Галерее. Убрала из корзины "Лабиринта" книгу про кошельки с фермуарами, заменила книгой про вышивку :) Один кошелёк у меня забрала дочка, остальные разберу. Не нравится мне то, что вышло. Но опыт получила.
   Алене спасибо.

3 комментария:

  1. Задумки интересные! Не стоит расстраиваться. Набив руку два последних кошелечка получились неплохими.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала заголовок поста, и прямо сердце в пятки упало. Очень жаль, что процесс не доставил вам удовольствия( Хотя явно к третьему кошельку Вы уже здорово набили руку. Красный кошелечек отлично получился, хотя эту модель с таким узором очень сложно шить.
    По поводу совмещения симметричных узоров: на всех деталях кошелька есть метки середины детали. Думаю, надо "плясать" от них.
    А про пришивание второй половинке при пришитой первой, тут если только видео снимать. Сборка, это конечно не самый простой элемент для шитья и надо потренироваться.
    Надеюсь все же, Настя, Вы не будете отпускать руки и еще дадите шанс фермуарам. Может на моделях попроще.
    Спасибо за участие и удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, что вы! Это ж не ваша вина, что я такая неумеха :)
    Не бывает же так, чтобы все стопроцентно получалось ;) Вот я как раз тот, кто выпал из общего строя ;)
    Может, я сама виновата, что запланировала себе такой объём работы...
    Руки не опущу. Буду шить дальше.
    Остаюсь вашим читателем.

    ОтветитьУдалить